Телефон/факс:+7 (812) 748-24-10  e-mail: mail@seo-nix.ru

Изготовление логотипов – основные принципы

Удачный логотип – это воплощение всей индивидуальности компании или проекта, яркая отличительная черта, которая повысит шансы на успех в конкурентной борьбе, поможет не слиться с массой аналогичных фирм. Именно является отправной точкой для разработки фирменного стиля и одновременно главным его звеном. Поэтому изготовление логотипов следует поручать профессиональным дизайнерам, имеющим опыт такой работы.

При заказе логотипа и выборе из числа различных идей одной, наиболее достойной реализации, необходимо учитывать основные функции логотипа:

- Это изображение используется в качестве товарного знака, который дает возможность потребителю легко отличать разных производителей. Изготовление логотипов также позволяет обеспечить себе защиту от недобросовестных конкурентов, поскольку несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака противоречит закону и позволяет пострадавшей стороне обратиться в суд за взысканием понесенных убытков.

- Эстетическая функция логотипов обеспечивает возможность повысить имидж продукта, придать ему особый статус, повысить его ценность в глазах потребителя. Изысканное визуальное воплощение фирменного изображения само по себе способно заметно повысить продажи и доходы компании.

- Изготовление логотипов помогает фирме или конкретному продукту быстрее стать узнаваемыми, прочно закрепиться на рынке, повысить эффективность рекламных компаний.

Первый этап в создании оригинального изображения – подбор шрифта. Его можно выбрать из уже существующих вариаций или заказать разработку эксклюзивного шрифта. Главное, чтобы он учитывал специфику работы организации или тему интернет-проекта, а также был читаемым и хорошо смотрелся в различных размерах, в веб-версии и в печатном виде.

Изготовление логотипов никогда не обходится без поиска оптимального цветового решения. Здесь также важно принимать во внимание ассоциации, которые вызывает продукция или услуги компании, имидж, который необходимо сформировать в умах аудитории, определенную эмоциональную окраску.

Что касается формы логотипа, то здесь следует отдать предпочтение простоте, таящей в себе все гениальное. С одной стороны, так изображение будет легче восприниматься и скорее запомнится, с другой – если возникнет необходимость напечатать его на бумаге или других материалах, такая услуга обойдется дешевле.