Особенности создания интернет-магазина Создание интернет магазина сегодня стало одним из самых эффективных средств продвижения продукции, организации сети сбыта или реализации проекта в сфере ритейла. В общих чертах такой ресурс представляет собой обыкновенный веб-сайт с определенным набором функций. Интернет-магазин снабжается онлайн-витриной, позволяющей пользователям ознакомиться с фотоснимками товара, его описанием, также здесь присутствует специальная форма, которая позволяет сделать заказ, выбрать способ оплаты и доставки покупки непосредственно через сайт. Возможности такого сервиса крайне широки. Он позволяет выкладывать свои товары в рамках систем подбора и сравнения, что непременно привлечет дополнительное внимание покупателей, устанавливать скидки, индивидуальные, для отдельных групп клиентов или на конкретные продукты. Кроме того, создание интернет магазина дает возможность одновременно получить качественный и функциональный корпоративный сайт. Успех такого ресурса во многом определяется удобством структуры и навигации. Обычно интернет-магазин состоит из главной страницы, каталога товаров, поделенного на разделы, отдельных страниц для каждого продукта, корзины, в которую помещаются выбранные вещи. Кроме того, важными составляющими структуры сайта данного вида являются страницы с информацией о способах оплаты, доставки, контактных данных. Покупатели гораздо охотнее сделают заказ, если получат исчерпывающую информацию о продавце, так что без раздела «О компании», страничек с перечислением клиентов и партнеров, их отзывами не обойтись. Для информирования о свежих поступлениях, скидках, специальных предложениях пригодится новостной блок. Сравнение товаров – еще одна полезная функция, наличие которой сделает пользование интернет-магазином более удобным, а комфорт, в свою очередь, всегда располагает к покупкам. Создание интернет магазина требует разработки и настройки функциональной системы управления, которая позволит пользователям, не обладающим специальными знаниями, выполнять все основные операции с сайтом: - управление структурой и содержанием ресурса; - редактирование текстов в редакторе HTML; - публикация новостных материалов, пресс-релизов; - создание иерархических каталогов; - размещение в каталогах неограниченного количества товаров; - управление различными типами расценок; - управление показами рекламы; - размещение таблиц, изображений, файлов для загрузки и многое другое. |